Главная

Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество покрытие dacromet для сбываний
хорошее качество покрытие dacromet для сбываний
Просмотрения клиента
Счастливый для того чтобы встретить вас в Джунхэ, Конны. Большое спасибо для вашего профессионала вводят краски покрытия хлопь цинка. Я испытаю образец скоро.

—— ПРЕДПРИЯТИЕ ГАНЭСХ

Профессиональная команда, внимательное обслуживание, доставка настолько быстро, и мы будем продолжаться к сотрудничеству с компанией подшипника Джунхэ!!!

—— Махяр Тасбихи

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Наша компания имеет промышленную базу 3: основание химического производства, основание продукции оборудования, покрывая основание обработки работы.

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

  • OEM / ODM

    Фабрика покрывает зону 26653 квадратных метров, конструкцию мастерской мастерской класса, класса к, класса к склад, склад и другие вспомогательные объекты. Включать больше чем 100 видов химических видов. Производственная мощность 11000 тонн/года.


    Во-первых, профиль продукции компании


    1. мастерская К-класса
    К, 2#, 1# мастерская с 3#, производственные линии 7# 4, используя закрытое производственное оборудование, включая 1#, 2#, построчная продукция автоматизации 3#, и установил полностью автоматическую жидкостную заполняя линию 2, заполняя спецификации от консервной банки 1Л~25Л. Ингредиенты унесены в отдельной загерметизированной области. Согласно требованиям разнообразия продукта, комната центрального поста управления производственной линии К-класса оборудована со всеми видами аппаратур и датчиков для того чтобы сформировать множественность систем управления.


    2. Класс мастерская
    Класс мастерская с смесителем 3 валов и высокоскоростными наборами машины для получения дисперсий 3 2, профессиональные обеспечить все виды продукции краски и покрытия.


    3. Склад к
    Район конструкции склада к больше чем 3300 квадратных метров и имеет зону огня, может быть использован для классификации химического сырья и закончен - продукты.


    4. Склад
    Район конструкции 2 складов больше чем 1400 квадратных метров и имеет зону огня, может быть использован для а, категорий б химического сырья и закончен - хранение расклассифицированное продуктами.


    5. Другие объекты
    Фабрика имеет объекты очистки сточных вод профессионала, перерабатывающие мощности 20Т/д, после обработки нечистот по мере того как исправленная вода для продукции. Фабрика оборудована с 4 наборами оборудования обработки ненужного газа, всеми объектами обработки выхлопного газа после стандартов разрядки.


    6. фабрика имеет профессиональное оборудование химического производства, высокую эффективность продукции, стабилизированные продукты, надежное качество, может быстро встретить размер требований к заказа.


    2, модель ОЭМ
    1, ОЭМ: Фабрика химикатов Инк технологий Чанчжоу ДЖУНХЭ Полытрон для того чтобы предпринять обработку дела различных химикатов. Обеспечьте все сырье, вспомогательные материалы, формулу продукции химикатов, аксессуары, упаковочные материалы, продукцию ДЖУНХЭ в соответствии с требованиями клиентов, продажами продукта клиентом, наценкой за обработку ДЖУНХЭ.


    2, ОДМ: требовать, что представляет клиент требования к обслуживания химической формулы и технологии, технологию ДЖУНХЭ обеспечить все сырье, аксессуары, аксессуары, упаковочные материалы, законченные - продукты чужими продажами, июнем он собирает все материальные цены и наценки за обработку. ОДМ от дизайна к продукции технологией ДЖУНХЭ, который нужно завершить после того как купленный продукт будет отлит в форму чужим.


    3, прокат места: Июнь обеспечивает место, обслуживания снятия в аренду оборудования, клиенты в продукции и мастерская обработки на. Июнь, собирает оборудование места, гонорары снятия в аренду угля гидроэлектроэнергии.


    4, обслуживание бренда: Июнь от развития образования, регистрации бренда, продукции и обработки к продаже всех в одном обслуживании. НИОКР и продажи на полноправном участии в продуктах.


    Независимо от пути сотрудничества, на полном диапасоне отвечать потребностямы клиента, от образования НИОКР, продукции и продаж, обеспечить всестороннюю технического гарантию обслуживания и обслуживания клиента.

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

     

     

  • R и D

    С своего начала, Джунхэ всегда фокусировало на вкладе и разработке нового изделия НИОКР. Основанный на потребностях рынка и клиентов, НИОКР продолжалось проинвестировать в научных исследованиях и разработки новых продуктов и процессов. К этому концу, Джунхэ Компания устанавливало мульти-исправительную команду научных исследований и разработки с комплементарной и профессиональной коллокацией. В настоящее время, команда имеет 16 персоналов НИОКР, включая 1 доктора и 3 мастера.
    Центр НИОКР покрывает зону около 2500м2 и имеет полные объекты оборудования. Он оборудован с спектрометром флуоресцирования рентгеновского снимка энергии УС-720 дисперсивным, Ультрафиолетовый-видимым спектрофотометром УВ-2454, смазочно-охлаждающей жидкостью СТАРК-И очищением и системой регенерации, системой обнаружения утечки вакуума л300и, ДХ. - Температура и влажность постоянного ХП150Б испытывают камеру, тестер мульти-параметра качества воды 6Б-2000/24, краску топления индукции МакОЭ-10/380 леча систему эксперимента, рабочее место ПГСТАТ 302Ф электрохимическое, аргон Илион697 ИИ машина поперечного сечения иона полируя и другие предварительные испытание и оборудование для испытаний.

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

     

    Центр НИОКР также имеет глубокие и обширные научное исследование и техническое сотрудничество и обмены с отечественными научно-исследовательскими институтами как кампус Чанчжоу университета Хохай, университет Нанкина нормальный, и университет Цзянсу науки и техники. Это на уровне захолустн зеленое основание химического производства и исследования и несколько известных рабочих мест студент-выпускника университета. ГМ утвердил квалификацию лабораторных испытаний, и в 2015 успешно модернизированном до на уровне захолустн платформы научных исследований и разработки - исследовательского центра технологии инженерства покрытия охраны окружающей среды провинции Цзянсу высокопроизводительного умного.
    Центр НИОКР в настоящее время имеет 8 лабораторий, которые ответственны за новаторские научные исследования и разработки материалов, химии и умного оборудования, фокусируя на научных исследованиях и разработки особенных химикатов и материалы. Со своей установки, Джунхэ выигрывало итог 1 на уровне захолустн награды, законченного научного исследования 12, и утверждало 44 патентам.

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

Контактная информация
Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. June

Телефон: +86 13915018025

Факс: 86-519-85913023

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Dacromet Coating for sales
Good quality Dacromet Coating for sales
Customer Reviews
Happy to meet you in Junhe, Conny. Thanks for your professional introduce of zinc flake coating paint.I will test the sample soon.

—— GANESH ENTERPRISE

Professional team, attentive service , delivery so fast , and we will continue to cooperation with Junhe bearing company!!!

—— Mahyar Tasbihi

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Our company have three industrial base: chemical production base, equipment production base, coating job processing base.

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

  • OEM/ODM

    Factory covers an area of 26653 square meters, the construction of a class workshop, C class workshop, C class warehouse, a warehouse and other auxiliary facilities. Involving more than 100 kinds of chemical species. Production capacity of 11000 tons / year.


    First, the company production profile


    1. C-class workshop
    C, 2#, 1# workshop with 3#, 7# four production lines, using the closed production equipment, including 1#, 2#, 3# line by line automation production, and set two fully automatic liquid filling line, filling specifications from 1L~25L can. The ingredients are carried out in a separate sealed area. According to the requirements of the product variety, the central control room of the C-class production line is equipped with all kinds of instruments and sensors to form a plurality of control systems.


    2. Class a workshop
    Class a workshop with three shaft mixer and high-speed dispersion machine three sets of two, professional to provide all kinds of paint and coating production.


    3. C warehouse
    C warehouse construction area of more than 3300 square meters and has a fire zone, can be used for the classification of chemical raw materials and finished products.


    4. A warehouse
    Two warehouse construction area of more than 1400 square meters and has a fire zone, can be used for a, B categories of chemical raw materials and finished products classified storage.


    5. Other facilities
    The factory has a professional sewage treatment facilities, processing capacity of 20T/d, after the treatment of sewage as reclaimed water for production. The factory is equipped with four sets of waste gas treatment equipment, all the exhaust gas treatment facilities after discharge standards.


    6. the factory has a professional chemical production equipment, high production efficiency, stable products, reliable quality, can quickly meet the size of the order requirements.


    Two, OEM model
    1, OEM: Changzhou JUNHE Polytron Technologies Inc chemicals factory to undertake processing business of various chemicals. Provide all the raw materials, auxiliary materials, chemicals production formula, accessories, packaging materials, JUNHE production in accordance with the requirements of customers, product sales by the customer, JUNHE processing fee.


    2, ODM: the customer is required to submit the chemical formula and technology service requirements, JUNHE technology to provide all the raw materials, accessories, accessories, packaging materials, finished products by foreign sales, Jun he collects all the material costs and processing fees. ODM from design to production by JUNHE technology to be completed after the product is molded by foreign bought.


    3, venue rental: Jun provide the venue, equipment leasing services, customers in the production and processing workshop at. Jun, collect site equipment, hydropower coal leasing fees.


    4, brand service: Jun from the formulation development, brand registration, production and processing to the sale of all in one service. R & D and sales at full participation in products.


    Regardless of the way of cooperation, at full range to meet customer needs, from the formulation of R & D, production and sales, to provide comprehensive technical service and customer service guarantee.

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

     

     

  • R&D

    Since its inception, Junhe has always focused on R&D investment and new product development. Based on the needs of the market and customers, R&D has continued to invest in the research and development of new products and processes. To this end, Junhe Company has established a multi-disciplinary research and development team with complementary and professional collocation. At present, the team has 16 R&D personnel, including 1 doctor and 3 masters.
    The R&D center covers an area of about 2500m2 and has complete hardware facilities. It is equipped with UX-720 energy dispersive X-ray fluorescence spectrometer, UV-2454 UV-visible spectrophotometer, STARK-I cutting fluid purification and regeneration system, l300i vacuum leak detection system, DH. -HP150B constant temperature and humidity test chamber, 6B-2000/24 water quality multi-parameter tester, MacOE-10/380 induction heating paint curing experiment system, PGSTAT 302F electrochemical workstation, Ilion697 II argon ion cross-section polishing machine And other advanced testing and testing equipment.

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

     

    The R&D Center also has in-depth and extensive scientific research and technical cooperation and exchanges with domestic research institutes such as Changzhou Campus of Hohai University, Nanjing Normal University, and Jiangsu University of Science and Technology. It is a provincial-level green chemical production and research base and a number of well-known university graduate workstations. GM authorized laboratory testing qualification, and in 2015 successfully upgraded to a provincial-level research and development platform - Jiangsu Province high-performance intelligent environmental protection coating engineering technology research center.
    The R&D center currently has 8 laboratories, which are responsible for the innovative research and development of materials, chemistry and intelligent equipment, focusing on the research and development of special chemicals and materials. Since its establishment, Junhe has won a total of 1 provincial-level award, completed scientific research 12, and authorized 44 patents.

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

     

    Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

Contact Details
Changzhou Junhe Technology Stock Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. June

Tel: 86-519-85922787

Fax: 86-519-85913023

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)